• ТЭТ Архив

НАШИ РЕШЕНИЯ

Мы собираем электронные архивы из готовых расширений-модулей. Это существенно сокращает время запуска архивов в эксплуатацию.

НАШИ РЕШЕНИЯ          

Мы объединили все наши разработки в несколько тематических библиотек, с помощью которых можно собрать архив любой сложности. При необходимости мы оперативно выполним модернизацию существующих функциональных модулей, чтобы учесть особенности ваших бизнес-процессов.


+7-499-488-42-91
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
или

Задать вопрос

Объединение расширений в библиотеки довольно условно, оно упрощает первое знакомство с нашими многолетними наработками. В каждом конкретном проекте мы используем подборку действительно нужных заказчику расширений, вы не переплатите ни копейки за «лишний» функционал. Если возникнут вопросы — напишите или позвоните нам.

  • РАБОТА С ФОТОГРАФИЯМИ

    УВИДИМ ЛИЦА НА ФОТО

    С использованием технологий нейронных сетей мы распознаем лица сфотографированных людей, сохраним их минипортреты и цифровые векторы, что позволит позже провести ускоренную атрибуцию фотоархива.

    Наш функционал обеспечивает:
    • распознание лиц при любой ориентации фотографии;
    • формирование базы данных «фотография — персоны»;
    • верификацию результатов поиска лиц оператором.
  • ИДЕНТИФИКАЦИЯ И АТРИБУЦИЯ

    СРАВНИВАЕМ ЛИЦА И УСКОРЯЕМ АТРИБУЦИЮ

    После того, как фотографии прошли обработку с помощью модуля распознавания лиц, возможен запуск функционала сравнения и идентификации:
    • «векторы» распознанных лиц будут попарно сопоставлены и похожие лица будут предъявлены для верификации;
    • на копиях исходных фотографий будут нанесены визуальные метки с установленными атрибутами.

    Сценариев использования данного функционала масса:
    • проатрибуцировать фотоархив музея или архивного учреждения;
    • рассортировать семейный фотоархив и т.д.

    Кроме того, мы можем подготовить тематические подборки «векторов», например «Политические деятели», «Актеры театра и кино».

  • ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ

    РАБОТА СО ШТРИХКОДАМИ...

    ...заключается в удобном выполнении следующих простых операций, которые автоматизированы нашими функциональными расширениями:
    • печать комплектов новых штрихкодовых этикеток на этикеточных принтерах;
    • печать дубликатов этикеток и дополнительных этикеток комплекта;
    • регистрация этикеток в архиве с помощью ручного сканера.

    Кроме того, в состав библиотеки входят модули, которые помогут операторам обработать «проблемные» документы:
    • разделить PDF-файл со «слипшимися» документами на несколько файлов;
    • назначить документам штрихкоды, если они не были распознаны автоматически.
  • ЕЩЕ О ШТРИХКОДАХ

    ТОНКОСТИ РАБОТЫ СО ШТРИХКОДАМИ

    Обычно мы используем штрихкоды форматов Code39 и QR-code — одно- и двумерные штрихкоды соответственно. Иногда мы даже объединяем их в гибридные этикетки, максимально повышая вероятность корректного распознавания штрихкодов.
    Но, как и любая другая технология, использование штрихкодов имеет свои тонкие места. Например, если штрихкод поврежден, то программа распознавания его просто проигнорирует и оператору придется ввести его вручную. Чтобы ускорить и упростить выполнение этой задачи, нами разработан специализированный функционал. Хотите еще подробностей? Свяжитесь с нами и мы ответим на ваши вопросы.

  • ЦЕПОЧКА ПУБЛИКАЦИИ

    КАЖУЩАЯСЯ ПРОСТОТА

    Вроде бы, что сложного в том, чтобы разместить скан-образ в архиве. Пробегите по диагонали описание 50% «приключений» одного-единственного отсканированного акта, каждый шаг автоматизирован нашими модулями:
    • скан-образ поступает в архив, из атрибутов автоматически заполнено только два поля (их значения получены на этапе распознавания документа) — штрихкод и количество страниц в документе;
    • штрихкод регистрируется в архиве, по его значению можно сразу же после этого найти сам документ;
    • выполняется запрос атрибутивных данных из внешней системы, после их получения выполняется заполнение атрибутивной карточки скан-образа, обычно это 10-20 полей;
    • по полученному на предыдущем шаге хштрихкоду родительского договорного документа формируются соответствующие семантические связи;
    • выполняется сопоставление полученных из смежной информационной системы кодов с элементами справочников архива;
    • вычисляются значения дополнительных атрибутов — признак «интеркомпани», комплексные наименования, хэши проверки уникальности документов;
    • выполняется проверка количества страниц в скан-образе и, например, WORD-оригинале (при наличии таких данных в смежной инфорфмационной системе) и т.д. и т.п.

    В конце обработки полностью проатрибутированный и проверенный скан-образ документа перемещается в раздел архива, доступный пользователям. При этом выполняется еще полтора десятка вспомогательных операций.
  • ФУНКЦИИ ОПЕРАТОРОВ СКАНИРОВАНИЯ

    АККУРАТНОСТЬ И ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ

    Есть два основных подхода:
    1. публикацией документов в архиве занимаются специально выделенные сотрудники — операторы сканирования;
    2. размещением документов (и сканированием и контролем успешности) занимаются помимо своих основных обязанностей определенные категории пользователей, например, бухгалтеры.

    Первый подход более предпочтителен и может быть использован в рамках бизнес-процессов практически любой сложности. Второй подход экономит деньги, но применим только в случае простых документационных процессов. О содержательной части работы операторов сканирования:
    • выполняют формальную проверку документа, подлежащего сканированию;
    • убирают скрепки, скобки, стикеры, наносят при необходимости штрихкодовую этикетку;
    • выполняют регистрационные мероприятия в архиве (опять же зависит о варианта реализации);
    • сканируют документ, в ряде случаев выполняют автоматизированное атрибутирование;
    • контролируют результаты автоматической обработки скан-образа в архиве;
    • предпринимают меры, направленные на исправление ошибочных ситуаций в случае их возникновения.

  • О ЗАДАЧАХ ПОИСКА

    НАЙДЕТСЯ ВСЁ НУЖНОЕ

    Польза от электронного архива будет ощутимой только в том случае, если он обеспечит:
    • надежное хранение контента;
    • быстрый и точный поиск.

    У пользователей электронных архивов поиск выполняется чаще всего в рамках определенных производственных задач, например, таких:
    • подобрать документы определенных типов с определенными контрагентами за заданный период;
    • подобрать все «дочерние» документы выбранного «родительского» договора;
    • быстро подобрать две-три тысячи документов по полученному откуда-то извне списку штрихкодов и т.д. и т.п.

    И наши поисковые модули все это умеют делать. Быстро и надежно.
  • ЗАЩИЩЕННАЯ ОТКРЫТОСТЬ

    УДОБНО ЗАЩИЩАТЬ, УДОБНО ДЕЛИТЬСЯ

    Электронный архив — не просто надежное, но и защищенное хранилище ваших документов. В нем есть все, чтобы настроить права доступа к контенту разным категориям пользователей в соответствии с их обязанностями и полномочиями.
    Управлять доступом можно на уровне:
    • архива целиком и его отдельных разделов (библиотек) документов;
    • конкретных наборов документов (например, можно ограничить видимость «зарплатных» документов обычным пользователям архива);
    • отдельных документов.

    Но есть и другие задачи: подобрать и передать документы внешнему потребителю. И не всегда это возможно сделать по каналам электронной связи. В таких ситуациях помогут наши расширения, которые позволяют:
    • выгрузить подобранные документы из электронного архива на локальный компьютер;
    • сформировать реестр выгрузки, включающий атрибуты документов и гиперссылки на выгруженные скан-образы.

    Такая «связка» из файлов и реестра позволит осуществить подготовку и передачу документов, например, в запросившую инстанцию быстро и качественно.
 

  • ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ОПЕРАТОРАМИ ЭДО

    РАБОТАЕМ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ

    Главное — оставаться в тренде. Поэтому наши электронные архивы не только умеют хранить электронные юридически значимые документы, но и имеют собственные средства взаимодействия с одним из ведущих операторов ЭДО — компанией ТАКСКОМ. Мы автоматизировали и используем в наших проектах следующие функциональные возможности:
    • отправка исходящих документов (визуализация XML-файлов формализованных документов, подписание ЭЦП, передача оператору ЭДО);
    • получение входящих документов (ZIP-контейнеров, PDF-образов формализованных документов);
    • переподписание входящих документов, формирование «уведомлений об уточнении».

    Наши разработки используют фирменный программный интерфейс ТАКСКОМ и позволяют осуществлять документооборот полного цикла в считанные минуты, после чего получившие юридическую значимость документы могут быть переданы в одну из ваших смежных информационных систем. Это особенно актуально в случаях, когда ваша основная учетная система не имеет встроенных возможностей по работе с электронными документами.

  • Прочие функциональные расширения
    Кроме перечисленного, мы готовы предложить вам следующие программные решения:
    • модуль автоматизации бумажного архива:
      • учет единиц хранения;
      • проведение инвентаризации;
      • ведение журналов выдачи во временное пользование;
      • печать карт-заместителей дел;
    • специализированные модули для работы с комплектами проектно-сметной документации;
    • утилиты миграции контента из старых систем хранения и многое другое.

    Мы всегда на связи!

ВАРИАНТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО ВНЕДРЕНИЮ

КАЧЕСТВЕННО
Работы выполняет ТЭТ Архив

Работы выполняет ТЭТ Архив

Базовый вариант внедрения. Выполняется обследование, заключается договор, наша команда выполняет все работы по настройке системы под контролем вашего представителя. Возможны заказные доработки компонент. Средний срок внедрения 2-3 месяца.
БЫСТРО
Совместное внедрение

Совместное внедрение

Ваши ИТ-специалисты могут выполнить часть настроек системы на основе разработанной нами технической документации. При правильной организации работ это позволит сократить сроки выполнения проекта и затраты на «внешнего» исполнителя.
ДЕШЕВО
Самостоятельное внедрение

Самостоятельное внедрение

Вариант максимальной экономии. Осуществим после обучения ваших ИТ-специалистов нашими сотрудниками и приобретения базового набора готовых программных компонент. Возможна почасовая консультация в ходе проекта со стороны ТЭТ Архив.