-
УВИДИМ ЛИЦА НА ФОТО
С использованием технологий нейронных сетей мы распознаем лица сфотографированных людей, сохраним их минипортреты и цифровые векторы, что позволит позже провести ускоренную атрибуцию фотоархива.
Наш функционал обеспечивает:- распознание лиц при любой ориентации фотографии;
- формирование базы данных «фотография — персоны»;
- верификацию результатов поиска лиц оператором.
-
СРАВНИВАЕМ ЛИЦА И УСКОРЯЕМ АТРИБУЦИЮ
После того, как фотографии прошли обработку с помощью модуля распознавания лиц, возможен запуск функционала сравнения и идентификации:- «векторы» распознанных лиц будут попарно сопоставлены и похожие лица будут предъявлены для верификации;
- на копиях исходных фотографий будут нанесены визуальные метки с установленными атрибутами.
Сценариев использования данного функционала масса:- проатрибуцировать фотоархив музея или архивного учреждения;
- рассортировать семейный фотоархив и т.д.
Кроме того, мы можем подготовить тематические подборки «векторов», например «Политические деятели», «Актеры театра и кино».
-
РАБОТА СО ШТРИХКОДАМИ...
...заключается в удобном выполнении следующих простых операций, которые автоматизированы нашими функциональными расширениями:- печать комплектов новых штрихкодовых этикеток на этикеточных принтерах;
- печать дубликатов этикеток и дополнительных этикеток комплекта;
- регистрация этикеток в архиве с помощью ручного сканера.
Кроме того, в состав библиотеки входят модули, которые помогут операторам обработать «проблемные» документы:- разделить PDF-файл со «слипшимися» документами на несколько файлов;
- назначить документам штрихкоды, если они не были распознаны автоматически.
-
ТОНКОСТИ РАБОТЫ СО ШТРИХКОДАМИ
Обычно мы используем штрихкоды форматов Code39 и QR-code — одно- и двумерные штрихкоды соответственно. Иногда мы даже объединяем их в гибридные этикетки, максимально повышая вероятность корректного распознавания штрихкодов.
Но, как и любая другая технология, использование штрихкодов имеет свои тонкие места. Например, если штрихкод поврежден, то программа распознавания его просто проигнорирует и оператору придется ввести его вручную. Чтобы ускорить и упростить выполнение этой задачи, нами разработан специализированный функционал. Хотите еще подробностей? Свяжитесь с нами и мы ответим на ваши вопросы.
-
КАЖУЩАЯСЯ ПРОСТОТА
Вроде бы, что сложного в том, чтобы разместить скан-образ в архиве. Пробегите по диагонали описание 50% «приключений» одного-единственного отсканированного акта, каждый шаг автоматизирован нашими модулями:- скан-образ поступает в архив, из атрибутов автоматически заполнено только два поля (их значения получены на этапе распознавания документа) — штрихкод и количество страниц в документе;
- штрихкод регистрируется в архиве, по его значению можно сразу же после этого найти сам документ;
- выполняется запрос атрибутивных данных из внешней системы, после их получения выполняется заполнение атрибутивной карточки скан-образа, обычно это 10-20 полей;
- по полученному на предыдущем шаге хштрихкоду родительского договорного документа формируются соответствующие семантические связи;
- выполняется сопоставление полученных из смежной информационной системы кодов с элементами справочников архива;
- вычисляются значения дополнительных атрибутов — признак «интеркомпани», комплексные наименования, хэши проверки уникальности документов;
- выполняется проверка количества страниц в скан-образе и, например, WORD-оригинале (при наличии таких данных в смежной инфорфмационной системе) и т.д. и т.п.
В конце обработки полностью проатрибутированный и проверенный скан-образ документа перемещается в раздел архива, доступный пользователям. При этом выполняется еще полтора десятка вспомогательных операций. -
АККУРАТНОСТЬ И ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ
Есть два основных подхода:- публикацией документов в архиве занимаются специально выделенные сотрудники — операторы сканирования;
- размещением документов (и сканированием и контролем успешности) занимаются помимо своих основных обязанностей определенные категории пользователей, например, бухгалтеры.
Первый подход более предпочтителен и может быть использован в рамках бизнес-процессов практически любой сложности. Второй подход экономит деньги, но применим только в случае простых документационных процессов. О содержательной части работы операторов сканирования:- выполняют формальную проверку документа, подлежащего сканированию;
- убирают скрепки, скобки, стикеры, наносят при необходимости штрихкодовую этикетку;
- выполняют регистрационные мероприятия в архиве (опять же зависит о варианта реализации);
- сканируют документ, в ряде случаев выполняют автоматизированное атрибутирование;
- контролируют результаты автоматической обработки скан-образа в архиве;
- предпринимают меры, направленные на исправление ошибочных ситуаций в случае их возникновения.
-
НАЙДЕТСЯ ВСЁ НУЖНОЕ
Польза от электронного архива будет ощутимой только в том случае, если он обеспечит:- надежное хранение контента;
- быстрый и точный поиск.
У пользователей электронных архивов поиск выполняется чаще всего в рамках определенных производственных задач, например, таких:- подобрать документы определенных типов с определенными контрагентами за заданный период;
- подобрать все «дочерние» документы выбранного «родительского» договора;
- быстро подобрать две-три тысячи документов по полученному откуда-то извне списку штрихкодов и т.д. и т.п.
И наши поисковые модули все это умеют делать. Быстро и надежно. -
УДОБНО ЗАЩИЩАТЬ, УДОБНО ДЕЛИТЬСЯ
Электронный архив — не просто надежное, но и защищенное хранилище ваших документов. В нем есть все, чтобы настроить права доступа к контенту разным категориям пользователей в соответствии с их обязанностями и полномочиями.
Управлять доступом можно на уровне:- архива целиком и его отдельных разделов (библиотек) документов;
- конкретных наборов документов (например, можно ограничить видимость «зарплатных» документов обычным пользователям архива);
- отдельных документов.
Но есть и другие задачи: подобрать и передать документы внешнему потребителю. И не всегда это возможно сделать по каналам электронной связи. В таких ситуациях помогут наши расширения, которые позволяют:- выгрузить подобранные документы из электронного архива на локальный компьютер;
- сформировать реестр выгрузки, включающий атрибуты документов и гиперссылки на выгруженные скан-образы.
Такая «связка» из файлов и реестра позволит осуществить подготовку и передачу документов, например, в запросившую инстанцию быстро и качественно.
-
РАБОТАЕМ С ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
Главное — оставаться в тренде. Поэтому наши электронные архивы не только умеют хранить электронные юридически значимые документы, но и имеют собственные средства взаимодействия с одним из ведущих операторов ЭДО — компанией ТАКСКОМ. Мы автоматизировали и используем в наших проектах следующие функциональные возможности:
- отправка исходящих документов (визуализация XML-файлов формализованных документов, подписание ЭЦП, передача оператору ЭДО);
- получение входящих документов (ZIP-контейнеров, PDF-образов формализованных документов);
- переподписание входящих документов, формирование «уведомлений об уточнении».
Наши разработки используют фирменный программный интерфейс ТАКСКОМ и позволяют осуществлять документооборот полного цикла в считанные минуты, после чего получившие юридическую значимость документы могут быть переданы в одну из ваших смежных информационных систем. Это особенно актуально в случаях, когда ваша основная учетная система не имеет встроенных возможностей по работе с электронными документами.
-
Кроме перечисленного, мы готовы предложить вам следующие программные решения:
- модуль автоматизации бумажного архива:
- учет единиц хранения;
- проведение инвентаризации;
- ведение журналов выдачи во временное пользование;
- печать карт-заместителей дел;
- специализированные модули для работы с комплектами проектно-сметной документации;
- утилиты миграции контента из старых систем хранения и многое другое.
Мы всегда на связи! - модуль автоматизации бумажного архива: