• Oboik.ru 16909

Электронный архив на базе MS SharePoint

Проводится ежеквартально, звоните, чтобы узнать подробности 

 Несколько причин посетить наш семинар:

  • получите всю ключевую информацию по тематике электронных архивов и систем управления корпоративным контентом;  
  • узнаете о возможностях систем распознавания скан-образов и структурированного хранения данных;
  • ознакомитесь с основными вехами проектов внедрения электронных архивов и кейсами их использования; 
  • функциональные модули — в подарок каждому участнику.

Слушатели приобретут навыки, достаточные для самостоятельного конфигурирования электронного архива «начального» уровня на базе MS SharePoint; смогут быть активными участниками проекта внедрения полнофункционального решения и осуществлять его техническую поддержку после начала эксплуатации.

Кому адресован семинар

Целевая аудитория семинара – сотрудники ИТ-подразделений компаний, планирующих внедрение электронного архива на базе MS SharePoint (как силами «внешнего» исполнителя, так и собственными силами). Требования к слушателям – желательно наличие базовых навыков работы с MS SharePoint 2013/2016/2019, специалисты-практики.
ловите момент

Стоимость посещения

Стандартная стоимость: 1 участник от организации — 16 000 руб.;  2 участника — 30 000 руб.;  3 участника — 40 000 руб.

Записаться на семинар

 


Каждый  участник семинара получает в подарок* модуль атрибутивного поиска, упрощающий рядовым пользователям поиск документов в электронном архиве.
Если от вашей организации обучается два сотрудника: дополнительно в подарок* модуль выгрузки файлов из представлений. Третьему сотруднику — модуль выгрузки на основе CSV и Excel реестров штрихкодов в подарок*.

*Модуль в формате wsp, для версий MS SharePoint 2013/2016/2019 и право его установки и использования на одном продуктивном сайте.

  • Первый день

    1. Вводная информация о семинаре. Цели и задачи обучения. Укрупненный план обучения.
    2. Электронные архивы – назначение, характеристика типичного заказчика, обзор базовой функциональности. Демонстрация системы.
    3. Программная архитектура электронного архива: подсистема публикации документов, подсистема хранения.
    4. Требования к скан-образам документов (СОД): форматы, разрешение, качество. Типичные проблемы.
    5. Штриховое кодирование документов: форматы штрихкодов, требования к графической составляющей штрихкодов, штрихкодовые этикетки, информация об этикеточных принтерах, внедряемые штрихкоды.
    6. Разработка сценариев обработки СОД средствами ABBYY Recognition Server (использование скриптов разделения и индексирования, АРМ «Станция индексирования»).
      • Типичные проблемы применения ABBYY RS, варианты решения. Вспомогательные утилиты экспорта. Использование АРМ «Станция сканирования» ABBYY RS в задачах обработки отбракованных документов. Проблема «нераспознанного штрихкода».
      • Схемы организации повседневной публикации документов в электронном архиве (с задействованием операторов сканирования и индексирования, собственными силами сотрудников, работающих с документами).

    7. Ретроконверсия исторических данных. Использование ПО Sharegate Migration в задачах миграции контента. Особенности организации массового сканирования и распознавания документов. Вопросы тактики ретроконверсии.
    8. Базовые понятия MS SharePoint: библиотеки, списки, типы контента документов и наборов, столбцы, представления. Версионность. Принципы организации хранения контента: использование библиотек, папок, наборов.
    9. Подсистема хранения СОД – назначение, использование MS SharePoint Server в качестве основы построения подсистемы.
    10. Работа со справочниками. Использование службы управляемых метаданных.
    11. Подведение итогов учебного дня. Вопросы и ответы.

    Забронировать участие

  • Второй день

    1. Понятие библиотеки временного хранения документов (БВХД).
    2. Понятие технологической цепочки публикации документов:
      • интеграция со смежными информационными системами: целесообразность, варианты организации, типичные проблемы, импорт/экспорт атрибутивной информации;
      • организация работы с нормативно-справочной информацией, проблема «связывания» атрибутивных данных со справочниками системы;
      • понятие целевых библиотек и маршрутизация документов из БВХД в целевые библиотеки;

    3. Компоненты высокой степени готовности: модуль согласования данных и транспортный модуль. Возможности и варианты настроек.
    4. Особенности использования папок и наборов для хранения документов, понятие ведущих и ведомых документов.
    5. Описание интеграционных компонент (веб-сервисов), пример интеграции с системой на базе 1С. Первичный информационный обмен, задача обновления атрибутивной информации без замены скан-образов.
    6. Организация поисковых сервисов:
      • настройка поисковых служб MS SharePoint, настройка индексов, областей поиска, обходчиков и их расписания;
      • функциональность поиска по штрихкоду, возможности модуля, особенности использования;
      • функциональность модуля атрибутивного поиска и выгрузок, демонстрация возможностей;
      • типовые сценарии действий пользователей в электронном архиве при решении задач поиска документов и построения выборок.

    7. Работа с электронными юридически-значимыми документами, подписываемыми электронными подписями и передаваемыми через операторов электронного документооборота, общая информация.
    8. Перечень готовых компонент, обзор функциональности, варианты комбинирования.
    9. Аппаратная архитектура электронного архива. Варианты масштабирования системы.
    10. Мониторинг работоспособности программно-аппаратного комплекса ЭА, резервное копирование, модернизация.
    11. Проект внедрения электронного архива – содержание основных этапов, участники, сроки, риски, типичные ошибки.
    12. Подведение итогов семинара. Вопросы и ответы.

    Забронировать участие